HouseHold Expo осень 2015. Программа первого дня

15 сентября 2015 года начинает свою работу выставка HouseHold Expo. В программе первого дня предусмотрены следующие мероприятия:

12.00-13.00

МАСТЕР-КЛАСС АЛЕКСЕЯ УРВАНЦЕВА. «МИФЫ О СКРИПТАХ ПРОДАЖ. ПОЧЕМУ И КОГДА ОНИ «НЕ РАБОТАЮТ» И КАК С ИХ ПОМОЩЬЮ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ МИНИМУМ НА ТРЕТЬ».

«Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.»
«Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать»
«У нас маленькая компания, не до стандартов пока»
«Люди не роботы и не хотят работать по скриптам»
«Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же»
«Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло»

  • Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж
  • Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
  • Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

Организатор: селинг-центр «Подъем продаж»

13.00 - 14.00

СЕМИНАР: «ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА».

  • организация торгового пространства магазина;
  • управление ассортиментом;
  • общие правила расположения и выкладки продукции в торговом зале;
  • особенности представления продукции в торговых точках различных форматов;
  • основные принципы размещения рекламных материалов.

Организатор: ООО «SKU»

14.00-15.00

МАСТЕР-КЛАСС АЛЕКСЕЯ КРАВЦОВА: ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЗАКУПЩИКОВ В ТРЕТЕЙСКИХ СУДАХ.

Государственный и коммерческий арбитраж. Плюсы и минусы.
Третейская оговорка как инструмент влияния на контрагентов
Работа с недобросовестными контрагентами: как быстро взыскать неустойки в полном объеме?
Порядок оформления третейских соглашений: правила подачи иска, процедура разбирательства, порядок исполнения решений.
Примеры из судебной практики

Что это даст?

У производителей и дистрибьюторов появится возможность быстрее осуществлять поставки и взыскивать неустойки
Участники мастер-класса смогут избежать дополнительных расходов на судебные процессы с недобросовестными контрагентами

Алексей Кравцов – Председатель Арбитражного третейского суда г. Москвы, Президент Союза Третейских судов, считается одним из основателей современной системы третейских судов

14.00-15.00

БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПТОВО-РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ, МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА.

15.00 – 16.00

СЕМИНАР «ВСЯ ПРАВДА О РОЗНИЦЕ. КАК ЗАМАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ».

Каждый день вокруг нашего магазина открываются множество конкурентов, которые стремятся вытеснить нас с рынка. Бороться или сделать союзником?
На семинаре мы обсудим:
Какие покупатели бывают
Как увеличить товарооборот?
Что мешает директору магазина продавать?
Какие методы маркетинговой активности (рекламы)
сегодня остаются эффективными?
Что нового на рынке продвижения?
Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо.
Что ожидают наши покупатели сегодня?

Организатор: Retail Advisor

16.00 – 17.00

МАСТЕР-КЛАСС "ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ - ОДИН ИЗ МЕТОДОВ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО НА ПОЛКЕ". ВЕДУЩИЙ: ТОП-МЕНЕДЖЕР ВЕДУЩИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ/ДИСТРИБЬЮТОРОВ МАРИЯ КОЗЕЕВА (БАРИНОВА).

Тезисы:

Потребительское поведение в период спада покупательской активности
Рынок хаусхолда: знает ли Потребитель бренды?
Подходы к сохранению эффективности на нестабильном рынке: Как завоевать покупателя?
Основные методы привлечения покупателей (акции, скидки, формирование искусственной потребности)
Один из методов выживания - продавать мнение экспертов в области

Организатор: Илья Уваров, управляющий партнёр Retaility.

17.00 – 18.00

СЕМИНАР «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ЛОГИСТИКОЙ И ЦЕПЬЮ ПОСТАВОК ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ (DIY)».

Потребности в доставке крупного габаритных грузов для интернет магазинов сегодня.
Особенности доставки крупногабаритного груза физическим лицам.

Организатор: NAWINIA RUS

Подробности - http://hhexpo.ru/